LC Technology - Mac File Recovery Software and Services

О LC Tech

LC Technology – Mac File Recovery Software and Services

LC Technology - Mac File Recovery Software and Services
LC Technology International, Inc. была основана в 1997 в Клируотер, Флорида, США. Основная линейка продуктов ЛК Technology является нашей восстановления программного обеспечения. На основе Mac OS X PHOTORECOVERY ® 2016, FILERECOVERY ® 2016 для OS X®, и FILERECOVERY ® 2016 Профессиональный однозначно качественную продукцию, что восстановить данные и файлы в случае потери данных или сбоя жесткого диска.

Наши глубокие знания о восстановлении данных привело к развитию Криминалист утилиты. Это первый в своем роде программное обеспечение предназначено для позволяют судебно-медицинских и компьютерных специалистов преступление эффективно восстанавливать данные. Intelli-SMART ™ основана на стандартных S.M.A.R.T технология. Диск можно контролировать во времени наличие ошибок, указывающих неизбежный отказ. Программное обеспечение может, уведомив вас по электронной почте, всплывающие или воспроизведение звука. Комплект восстановления данных должно быть для ИТ-специалистов. С одним набором инструментов, Вы можете эффективно восстанавливать данные на всех системах Microsoft операционной. Комплект Data Recovery представляет собой подборку FILERECOVERY ® для Windows ®, FILERECOVERY ® Professional, и PHOTORECOVERY ®. Все эти утилиты уникальны по-своему так, чтобы обеспечить несколько вариантов восстановления.

 

Большинство наших клиентов являются ИТ-специалисты, Консультанты и техников, Сотрудников правоохранительных органов на местном, Государственном и федеральном уровнях, Коррекция сотрудников, Прокуроры и корпоративных специалистов в области безопасности. Однако, мы также поддерживаем индивидуальным конечным пользователем с тем же качеством ухода и поддержки.

LC технология является глобальным поставщиком с дистрибьюторами и реселлерами по всему миру. Страны включают Германию, Франция, Испания, Великобритания, Китай, Тайвань, Япония, Южная Америка, Канада, Бельгия, Чехословакия, Норвегия, Дания, Люксембург, Финляндия, Ирландия, Италия, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Гонконг, Малайзия, Сингапур, Индии и Бангладеш. Наша продукция доступна в более чем 20 Языки. Пользовательские переводы предоставляются по запросу.

LC Technology International, Inc. является мировым лидером в области восстановления данных, чья миссия призвана помочь клиентам решать катастрофических проблем. LC Technology International поддерживает самые высокие стандарты качества с наградами обслуживание и поддержка клиентов как отмечают множество наград и статей в СМИ.

Безопасность

SiteLock

Социальные медиа

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin



For Mobile Users

Информация

 

Партнеры

Partners

LC Technology - Mac File Recovery Software and Services
LC Technology International
1.866.603.2195 Toll Free

About LC Tech

LC Technology – Mac File Recovery Software and Services

LC Technology - Mac File Recovery Software and Services
LC Technology International, Inc. was founded in 1997 in Clearwater, Florida, USA. LC Technology’s primary product line is our recovery software. Mac OS X based PHOTORECOVERY® 2016, FILERECOVERY® 2016 for OS X®, and FILERECOVERY® 2016 Professional are uniquely qualified products that recover data and files in the event of data loss or hard drive failure.

Our in-depth knowledge of recovering data led to the development of Forensic Utility Suite. This first-of-its-kind software is designed to allow forensic and computer crime professionals to effectively recover data. Intelli-SMART™ is based on industry standard S.M.A.R.T technology. A disk drive can be monitored in time for errors that indicate imminent failure. The software can then notify you by e-Mail, pop-up or by playing a sound. The Data Recovery Kit is a must have for the IT Professional. With one tool kit, you can effectively recover data on all Microsoft Operating Systems. The Data Recovery Kit is a compilation of the FILERECOVERY® for Windows®, FILERECOVERY® Professional, and PHOTORECOVERY®. All of these utilities are unique in their own way providing multiple recovery options.

 

A majority of our clients are IT Specialists, Consultants and Technicians, Law Enforcement Personnel at the Local, State and Federal levels, Correction Officers, Prosecutors and Corporate Security Specialists. However, we also support the individual end-user with the same quality of care and support.

LC Technology is a global supplier with distributors and resellers all over the world. Countries include Germany, France, Spain, United Kingdom, China, Taiwan, Japan, South America, Canada, Belgium, Czechoslovakia, Norway, Denmark, Luxembourg, Finland, Ireland, Italy, Sweden, Switzerland, Netherlands, Hong Kong, Malaysia, Singapore, India and Bangladesh. Our products are available in more than 20 languages. Custom translations are available upon request.

LC Technology International, Inc. is a global leader in data recovery whose mission is designed to help clients resolve catastrophic problems. LC Technology International maintains the highest quality standards with award winning customer service and support as noted by the many awards and articles in the media.

Security

SiteLock

Social Media

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin



For Mobile Users

Information

 

Partners

Partners