Пользовательское соглашение
LC Technology Int'l
1.866.603.2195 Бесплатный

Пользовательское соглашение

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, прочитайте эти условия перед использованием этого веб-сайта. Использование данного веб-сайта означает, что вы принимаете эти условия. Если вы не согласны с этими условиями (“УСЛОВИЯ”), не используйте этот сайт.

Правила использования: LC Technology International, Inc. (LCTI) разрешает вам просматривать материалы на этом веб-сайте (“Сайт”) только для личного, некоммерческого использования, при условии, что вы сохраняете все авторские права и другие права собственности, содержащиеся в исходных материалах и любых их копиях материалов. Вы не можете изменять материалы этого сайта в любом случае или воспроизводить или публично демонстрировать, выполнять, распространять или иным способом использовать их для любых общественных или коммерческих целей. Для целей настоящего Положения, Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях в любых целях запрещено. Материалы, размещенные на данном сайте защищены авторским правом и любое несанкционированное использование любых материалов на этом сайте, является нарушением авторских, товарный знак, и другие законы. При нарушении любого из этих Условий, ваше разрешение на использование этого сайта автоматически прекращается, и вы должны немедленно уничтожить загруженные или печатные материалы.

Использование программного обеспечения: Если вы загружаете программное обеспечение с этого сайта (“Программное обеспечение”), использование программного обеспечения подчиняется условиями лицензии, лицензионное соглашение, которое сопровождает или поставляемой с программным обеспечением. Вы не можете загружать и устанавливать программное обеспечение, пока не прочел и принял условия лицензионного соглашения.

Конфиденциальность: Смотрите наш Заявление о конфиденциальности для нашего полного раскрытия конфиденциальности.

Ссылки на другие сайты: Ссылки на сайты третьих сторон на этом сайте предоставляются исключительно для Вашего удобства. Если вы используете эти ссылки, Вы покидаете этот Сайт. LCTI не проверяла все эти сайты третьих сторон и не контролирует и не несет ответственности за любого из этих сайтов или их содержание. Таким образом, LCTI не подтверждает и не делает никаких заявлений о них, или любой информации, программное обеспечение или другие продукты или материалы, которые там, или любые результаты, которые могут быть получены от их использования. Если вы решили зайти на любой из сайтов третьих лиц, связанных с этим сайтом, Вы делаете это исключительно на свой страх и риск.

Отказ: Материалов и услуг, предоставляемых на этом сайте, предоставляются “как это” без каких-либо гарантий любого вида, включая гарантии товарного, пригодности для конкретной цели, или ненарушения прав интеллектуальной собственности. LCTI в дальнейшем не гарантирует точности и полноты материалов и услуг на этом Сайте. LCTI может вносить изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом Сайте, или продукты и цены в них, в любое время без предварительного уведомления. Материалов и услуг на этом сайте может быть устаревшей, и LCTI дает никаких обязательств по обновлению материалов и услуг на этом Сайте. Информация, опубликованная на этом сайте может относиться к продуктам, программы или услуги, которые не доступны в вашей стране. Проконсультируйтесь с вашим местным бизнесом LCTI контакта для информации о продуктах, программ и услуг, которые могут быть доступны для вас. Действующее законодательство может не допускается исключение подразумеваемых гарантий, так что эти исключения могут не относиться к вам.

Ограничение ответственности: Ни при каких обстоятельствах LCTI, ее поставщиков, или других третьих лиц, упомянутые на этом сайте не несет ответственности за любой ущерб (в том числе, без ограничений, числе в результате потери прибыли, потерянные данные или прерывание предпринимательской деятельности) возникающие в результате использования, невозможность использования, или результатов использования этого сайта, любой веб-сайтов, ссылки на этот сайт, или материалов, информации или услуг, содержащихся в любом или всех таких сайтов, на основании гарантии, контракт, правонарушения или любой другой правовой теории и будет ли предупреждены о возможности таких убытков. Если в результате использования материалов, информации или услуг с этого сайта приводит к необходимости обслуживания, ремонте или исправлении оборудования или данных, Вы берете на себя все сопутствующие расходы. Действующее законодательство может не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные или косвенные убытки, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к вам.

Процедура подачи жалоб о нарушении авторских прав:
Все возможные меры для обеспечения никакого нарушения не происходит, но если вы считаете, нарушает LCTI на ваши авторские права или товарного знака пожалуйста, немедленно сообщите нам по телефону (727) 449-0891 или по электронной почте по адресу Service@LC-Tech.com.

Места для Агента для получения уведомлений о заявлениях о нарушениях:
Thomas C. Дженнингс III
Репка и Дженнингс P.A.
Клируотере, Флорида

Телефон Назначенного агент:
(727) 441-4550

U.S. Ограниченные права Правительства: Правительство пользователи не получит не более ограниченные права, указанные в FAR 52.227-19 (C) (1-2 ) (Июнь 1987). Правительство пользователи не получит больше ограниченные права, как определено в FAR 52.227-14 (Июнь 1987) или DFAR 252.227-7015 (B) (2) (Ноябрь 1995), в зависимости от обстоятельств в любом техническом данных на этом сайте.

Действующие законы: Этот сайт находится в ведении LCTI из своих офисов в Клируотер, Флорида США. LCTI не делает никаких заявлений, что материалы или услуги на этом сайте являются подходящими и доступными для использования за пределами США, и доступ к ним с территорий, где их содержание является незаконным, запрещен. Если вы обращаетесь к этому сайту из-за пределов Соединенных Штатов, Вы делаете это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение соответствующих местных законов. Данные условия будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Флорида, США, без учета каких-либо принципов коллизионного права.

Общий: LCTI может пересмотреть эти Условия в любое время, обновляя этот документ. Вы должны посещать эту страницу время от времени, чтобы рассмотреть тот момент Условия, потому что они имеют к вам. Некоторые положения этих условий могут быть отменены особыми или юридическими замечаниями, расположенными на определенных страницах этого сайта.





 
Партнеры
SiteLock

User Agreement
LC Technology International
1.866.603.2195 Toll Free

User Agreement

NOTE: Please read these terms carefully before using this web site. Using this web site indicates that you accept these terms. If you do not accept these terms (“TERMS”), do not use this site.

Terms of Use: LC Technology International, Inc. (LCTI) authorizes you to view the materials at this Web site (“Site”) only for your personal, non-commercial use, provided that you retain all copyright and other proprietary notices contained in the original materials on any copies of the materials. You may not modify the materials at this Site in any way or reproduce or publicly display, perform, or distribute or otherwise use them for any public or commercial purpose. For purposes of these Terms, any use of these materials on any other Web site or networked computer environment for any purpose is prohibited. The materials at this Site are copyrighted and any unauthorized use of any materials at this Site may violate copyright, trademark, and other laws. If you breach any of these Terms, your authorization to use this Site automatically terminates and you must immediately destroy any downloaded or printed materials.

Use of Software: If you download software from this Site (“Software”), use of the Software is subject to the license terms in the Software License Agreement that accompanies or is provided with the Software. You may not download or install the Software until you have read and accepted the terms of the Software License Agreement.

Privacy: See our Privacy Statement for our full privacy disclosure.

Links To Other Web Sites: Links to third party Web sites on this Site are provided solely as a convenience to you. If you use these links, you will leave this Site. LCTI has not reviewed all of these third party sites and does not control and is not responsible for any of these sites or their content. Thus, LCTI does not endorse or make any representations about them, or any information, software or other products or materials found there, or any results that may be obtained from using them. If you decide to access any of the third party sites linked to this Site, you do this entirely at your own risk.

Disclaimer: The materials and services provided at this site are provided “as is” without any warranties of any kind including warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property. LCTI further does not warrant the accuracy and completeness of the materials or services at this Site. LCTI may make changes to the materials and services at this Site, or to the products and prices described in them, at any time without notice. The materials and services at this Site may be out of date, and LCTI makes no commitment to update the materials and services at this Site. Information published at this Site may refer to products, programs or services that are not available in your country. Consult your local LCTI business contact for information regarding the products, programs and services that may be available to you. Applicable law may not allow the exclusion of implied warranties, so the above exclusion may not apply to you.

Limitation of Liability: In no event will LCTI, its suppliers, or other third parties mentioned at this site be liable for any damages whatsoever (including, without limitation, those resulting from lost profits, lost data or business interruption) arising out of the use, inability to use, or the results of use of this site, any web sites linked to this site, or the materials or information or services contained at any or all such sites, whether based on warranty, contract, tort or any other legal theory and whether or not advised of the possibility of such damages. If your use of the materials, information or services from this site results in the need for servicing, repair or correction of equipment or data, you assume all costs thereof. Applicable law may not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

Procedure for Making Claims of Copyright Infringement:
All possible steps are taken to ensure no infringement occurs, but if you believe LCTI is infringing on your copyright or trademark please notify us immediately by phone at (727) 449-0891 or e-Mail at Service@LC-Tech.com.

Designated Agent to Receive Notification of Claimed Infringement:
Thomas C. Jennings III
Repka and Jennings P.A.
Clearwater, FL

Telephone Number of Designated Agent:
(727) 441-4550

U.S. Government Restricted Rights: Government users will receive no greater than Restricted Rights as defined in FAR 52.227-19 (c) (1-2 ) (June 1987). Government users will receive no greater Limited Rights as defined in FAR 52.227-14 (June 1987) or DFAR 252.227-7015 (b) (2) (November 1995), as applicable in any technical data at this site.

Applicable Laws: This Site is administered by LCTI from its offices in Clearwater, Florida USA. LCTI makes no representation that materials or services at this Site are appropriate or available for use outside the United States, and access to them from territories where their contents are illegal is prohibited. If you choose to access this Site from outside the United States, you do so on your own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws. These Terms will be governed by and construed in accordance with the laws of the State of Florida, USA, without giving effect to any principles of conflicts of laws.

General: LCTI may revise these Terms at any time by updating this posting. You should visit this page from time to time to review the then-current Terms because they are binding on you. Certain provisions of these Terms may be superseded by expressly designated legal notices or terms located on particular pages at this Site.

Security

SiteLock

Social Media

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin



For Mobile Users

Information

 

Partners

Partners