Политика конфиденциальности

LC Technology Политика конфиденциальности

Data Recovery Services:
Наша лаборатория восстановления данных является безопасной среде с все пользовательские данные приватным и контролируемых лабораторией доступа для обеспечения только соответствующими специалистами обрабатывать конфиденциальную информацию. Мы регулярно контракт для восстановления секретных данных для правительства, правоохранительных органов и частных организаций. LC технологии привык уровень конфиденциальности и защиты секретных материалов, что требует. Все восстановленные документы постоянно уничтожены после 30 дней.

Цель: Заявление LC Technology International, политика конфиденциальности была написана в качестве руководства к информации, которую мы получаем от пользователей и, как мы используем эту информацию. Мы считаем, это позволит им сделать осознанный и удобное решение предоставить нам информацию. Если у Вас возникли вопросы комментарии или проблемы, пожалуйста, сообщите нам на Service@LC-Tech.com.

Отслеживание статистики
Печенье
Демографические и личную информацию мы просим
Как мы используем собранную информацию
С кем мы делимся информацией с

Ведение статистики: LC технология работает 4 Основной сайтов, www.LC-Tech.com, www.LC-Tech.co.uk, www.FILERECOVERY.com и www.PHOTORECOVERY.us Все сайты отслеживания статистики. Сайты работают на Windows ® 2003 Сервер с расширенного ведения журнала. IIS фиксирует IP-адреса и URL ссылки, а также ключевые слова, используемые в основных поисковых системах, таких как MSN, Yahoo, и Google. Статистические данные также отслеживать просмотренных страниц, как долго они рассматриваются, время сессии и другие статистические данные. Эта информация только для внутреннего использования, чтобы управлять пользовательским опыт лучше. Мы не публикуем или в любом случае сделать нашу статистику общественности. Мы можем, по случаю список, сколько посетителей и хитов нашего сайта обрабатываются в данный период времени, но никакой конкретной информации на отдельные адреса IP не будет отпущена. Наши статистические данные собираются и отслеживаться с LiveStats XSP, он будет делать обратный поиск в DNS и отобразить имя компьютера и происхождения. Это используется для региональных Демография только и не сохраняется, или передан третьим лицам.

Печенье: Мы используем только печенье в области электронной коммерции нашего сайта. Cookies используются для отслеживания содержимого корзины покупок и покупка сессии. Печенье также используются, чтобы помочь заполнить формы автоматически. Печенье не отправлять любую информацию и истекает через несколько дней.

Демографическая информация и персональные данные мы просим: Мы просим личной информации в ряде областей нашего сайта; когда Демос загружаемые, запрашивается информация, Продукция закупается, техническую поддержку, когда требуется или подписки на нашу рассылку запрашивается. Наряду с личной информацией мы также просим основной демографической информации и / или описание проблемы у вас возникли. Все списки рассылки выбора в, и пользователь может отказаться от подписки в любое время, отправив по электронной почте Unsubscribe@LC-Tech.com быть немедленно удалены.

Как мы используем собранную информацию: Любая информация, полученная на нашем сайте, либо представленные пользователем или собранной статистики сервера используется строго в доме для демографического анализа, совершенствование продукции, увеличение пользовательского опыта. У нас есть ежемесячный информационный бюллетень, который является отказ в по электронной почте. Мы не спамом или объем электронной почты или рекламные предложения мы также не продавать или распространять нашем списке, чтобы любые третьи лица или компании,. Мы держим всю информацию строго конфиденциальной.

Кто мы обмениваться информацией с: Только третьим лицам, которые имеют доступа к информации о наших клиентах является первой корпорацией данных через их E4 Global Gateway Шлюз обработки кредитных карт, с PayPal и SanDisk ® Corporation. Информация передается в шлюз E4 Глобальная только тогда, когда клиент делает покупку, и мы используем Secure Gateway сделки. Первая Data Corporation (Родитель E4 Глобальная шлюза компании) является одним из самых крупных кредитных карт процессоров в мире и действует в 34 странах по всему миру. Вы можете просматривать их информацию здесь. First Data устно проверены, они не передаем информацию и что это против политики эмитентов карт, которая не позволяет им делиться любой платежной информации. LC технология не может поддерживать любые политики E4 Global Gateway или First Data. Информация передается SanDisk ® Corporation только тогда, когда клиент приобрел SanDisk ® RescuePRO ® непосредственно из www.LC-Tech.com. SanDisk ® Corporation является одним из крупнейших производителей и поставщиков продуктов флэш-карты памяти для широкого спектра электронных продуктов и цифровых устройств. LC Technology International не может поддерживать любые политики SanDisk ® Corporation.

Контактная информация:

Обслуживание клиентов – Service@LC-Tech.com
Отказаться от подписки – Unsubscribe@LC-Tech.com
Звоните нам – Бесплатный (866) 603-2195
Связаться FirstData – Нажмите здесь

Безопасность

SiteLock

Социальные медиа

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin




For Mobile Users

Информация

 

Партнеры

Partners

LC Technology International
1.866.603.2195 Toll Free

Privacy Policy

LC Technology Privacy Policy

Data Recovery Services:
Our data recovery lab is a secure environment with all customer data kept private and controlled laboratory access to ensure only appropriate specialists handle sensitive information. We are regularly contracted to recover classified data for the government, law enforcement agencies and private organizations. LC Technology is accustomed to the level of privacy and protection that classified materials require. All recovered documents are permanently wiped after 30 days.

Purpose: LC Technology International’s privacy policy statement was written as a guide to the information we collect from users and how we use that information. We feel this will allow them to make an educated and comfortable decision to supply information to us. If you have any questions comments or concerns please let us know at Service@LC-Tech.com.

Statistic Tracking
Cookies
Demographic and personal information we request
How we use collected information
Who we share information with

Statistics Tracking: LC Technology operates 4 main sites, www.LC-Tech.com, www.LC-Tech.co.uk, www.FILERECOVERY.com and www.PHOTORECOVERY.us All sites track statistics. The sites run on Windows® 2003 Server with Extended Logging. IIS captures IP Address and referring URL as well as keywords used in major search engines such as MSN, Yahoo, and Google. The statistics also track pages viewed, how long they are viewed, session time and other statistics. This information is used internally only to manage the user experience better. We do not publish or in anyway make our statistics public. We may, on occasion list how many visitors or hits our site has handled in a given time period, but no specific information on individual IP addresses is released. Our statistics are compiled and tracked with LiveStats XSP, it will do a reverse DNS lookup and display a machine name and origin. This is used for regional Demographics only and is not stored, nor shared.

Cookies: We only use cookies in the e-commerce area of our site. Cookies are used to keep track of the shopping cart contents and the buying session. The cookies are also used to help fill in forms automatically. The cookies do not send any information and expire in a few days.

Demographic Information and Personal Information We Request: We request personal information in several areas of our website; when Demos are downloaded, information is requested, products are purchased, technical support is requested or a subscription to our newsletter is requested. Along with personal information we also request basic Demographic information and/or a description of the problem you are having. All mailing lists are opt-in and the user can unsubscribe at anytime by sending an e-Mail to Unsubscribe@LC-Tech.com to be immediately removed.

How We Use Collected Information: Any information collected on our website, whether submitted by the user or collected by the statistics server is used strictly in-house for Demographic analysis, product improvement and enhanced user experience. We do have a monthly newsletter which is opt-in by e-Mail. We do not spam or bulk e-Mail offers or advertising nor do we sell or distribute our list to any third party persons or companies. We keep all information strictly confidential.

Who We Share Information With: The only third parties who have any access to information about our customers is First Data Corporation through their E4 Global Gateway credit card processing gateway, with PayPal and SanDisk® Corporation. Information is sent to E4 Global Gateway only when a customer makes a purchase and we use a secure transaction gateway. First Data Corporation (E4 Global Gateway’s Parent Company) is one of the largest credit card processors in the world and operates in 34 countries around the world. You can view their information here. First Data has verbally verified they do not share information and that it is against the card issuers policy, which does not allow them to share any billing information. LC Technology cannot back any policy by E4 Global Gateway or First Data. Information is sent to SanDisk® Corporation only when a customer has purchased SanDisk® RescuePRO® directly from www.LC-Tech.com. SanDisk® Corporation is one of the largest producers and suppliers of flash storage card products for a wide variety of electronic products and digital devices. LC Technology International cannot back any policy by SanDisk® Corporation.

Contact Information:

Customer Service – Service@LC-Tech.com
Cancel subscription – Unsubscribe@LC-Tech.com
Phone Us – Toll Free (866) 603-2195
FirstData Contact – Click Here

Security

SiteLock

Social Media

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin




For Mobile Users

Information

 

Partners

Partners