Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility


Solid State Doctor™ - Solid State Drive Utility

LC Technology International, Inc. выиграл Включение технологии Потребительские хранения Награда за его Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility.

Solid State Doctor™ - Solid State Drive Utility StorageVisionsAward

Спасибо, Видения хранения, мы имеем честь!
Более подробную информацию о Storage Visions и этой награды, см. наша Пресс-релиз.

Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility Suite

Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility is an essential tool to provide performance enhancement, оптимизация, Возможность клонирования дисков, безопасность данных и управление прошивки для твердотельных накопителей (SSD,). Что еще более важно, Люкс SSD утилита является активный инструмент поддержки, давая Вам возможность принимать обоснованные решения, касающиеся ваших данных - будь то его резервную копию, стереть надежно или оптимизировать диск с помощью команды TRIM в *. Люкс предназначена для обеспечения максимальной производительности и срок службы твердотельного накопителя на операционных системах Microsoft ®. The Solid State Doctor™Solid State Drive Utility gives you access to some of the unique features built into today’s Solid State Drives.

Покупка и демо-:

ssd diagnostic tool software

Попробуйте БЕСПЛАТНО Оценка

Твердые доктор государство
Версия: 3.1.4.2
Дата выпуска:
Размер файла: 7.6 Мегабайт
License Term: Perpetual

ssd diagnostic utility
Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility Features

  • Информация о приводе инструмента - Это покажет Вам основную информацию о каждом диска на вашей системе. Информация, отображаемая будет содержать номер модели привода, серийный номер, версия прошивки, номер порта, размер диска, ATA версии, Поддерживаемые функции, температурой привода, Использование привода жизни.
  • Избытком, инструмент – Чрезмерных инструмент позволит пользователю выделить часть свободного пространства на SSD для использования контроллера в SSD в определенные принципы. Это overprovisioned пространства, созданного на диске позволит контроллеру, чтобы лучше управлять и поддерживать производительность и долговечность дисков SSD. Пожалуйста, обратите внимание: Overprovisioning не поддерживается в Windows XP.
  • Инструмент Клонировать диск – Инструмент клонирования дисков копирует содержимое выбранного диска источника на выбранный целевой диск.
  • Оптимизация TRIM инструмент * - Вопросы оптимизации инструмента TRIM команду на SSD, который рассказывает SSD, какие блоки данных больше не используются, например, оставленные удаленных файлов. Регулярное использование команды TRIM поможет SSD поддержания максимальной производительности. Мы включают в себя поддержку Microsoft AHCI и Intel Matrix Storage Manager на * все ОС MS.
  • S.M.A.R.T состояния инструмента – Это будет отображать текущее S.M.A.R.T. (С самоконтролем, Анализа и отчетности) состояние привода общий а также состояние отдельных характеристик привода.
  • Secure Drive Wipe - Безопасная Протрите инструмент позволит пользователю надежно удалить все содержимое диска. Эта функция будет поместить диск в своем первоначальном неформатированная сыром виде без файловой системы. Данные на диске не могут быть восстановлены после запуска безопасного протрите. В качестве меры безопасности, Безопасные Wipe Инструмент не позволит пользователю стереть содержимое своего загрузочного диска.
  • Написать управления кэшем – The Write Cache Management tool allows the user the option to enable or disable the storage device and/or ОС Windows write caching. Написать кэширование позволяет повысить производительность накопителя, но несет в себе риск потери данных или повреждения диска в случае сбоя питания или Windows, фатальной ошибкой.

 

Упреждающий анализ сбоев
The Solid State Doctor™Solid State Drive Utility provides you with advanced warning of an impending disk failure by real time S.M.A.R.T status monitoring of your Solid State Drive. Это также контролирует конце срока службы накопителя, как SSD, имеют продолжительность жизни, предоставляя вам возможность защитить данные и заменить диски пока еще не слишком поздно.


ЗАПОЛНИТЕ диагностического тестирования
Выполнить встроенный тест SMART, предоставляемых производителем, чтобы убедиться, привод работает нормально. Эти тесты могут варьироваться от простых быстрых тестов для исчерпывающего чтения и записи тестов для проверки целостности диска.

ssd disk diagnostics

Примечания:

* Если вы скачали пробную копию, Обратите внимание, что некоторые из функций, перечисленных выше, не будет полностью функциональной, и потребует активации программы для того, чтобы это полная функциональность. Список доступных функций в вашей копии оценки приведены в электронной почты итогам Вы получите после заполнения демо форму, чтобы скачать пробную версию.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Все наши продукты полностью поддерживают. Наши Техника поддержки доступны в США и в Европе. Выделенные контакты поддержку назначены на все OEM-.

Твердые доктор Государственного ™ – Solid State Drive Utility is available in English, Японский, Традиционный китайский, Упрощенный китайский, Испанский,Французский, Немецкий, Итальянский, Португальский, Русском и корейском языках.

Поддерживаемые операционные системы:
* Автоматизированная и ручная команда TRIM поддерживается в Windows XP SP3 32-бита, Windows Vista, ОС Windows 7, и сервера 2008 в том числе и 32 и 64-разрядные версии с последними пакетами обновлений на системах Microsoft файлов. В Windows 8, ОС Windows 8.1, ОС Windows 10 и сервера 2012 и выше, ОТДЕЛКА обрабатывается изначально операционной системой.

Не совместим с RAID, диски, которые обнаруживают как SCSI, или Serial Attached SCSI (ПАВ) SSD,.

Внимание: Некоторые драйвера NVIDIA хранения не будет должным образом пройти ATA данными с накопителем SSD, затрагивающие некоторые функции Твердые доктор Государственного ™. Убедитесь, что ваш SSD диск в списке, как ATA / SATA устройств в "Диспетчер устройств" - в некоторых случаях, ваша SATA дисков могут отображаться в виде устройства SCSI в "Диспетчер устройств" из-за несовместимости драйверов хранения. Если у вас возникли эти вопросы, это может быть необходимо изменить ваши драйверы хранение в Microsoft по умолчанию или свяжитесь с производителем чипсетов для обновления драйверов.

 

Твердотельный Программа Доктор ™ Описание:
The Solid State Doctor™Solid State Drive Utility Suite is an essential tool to provide performance enhancement, SMART мониторинга и безопасности данных для твердотельных накопителей. Эта утилита люкс активного инструмента поддержки, давая Вам возможность принимать обоснованные решения, касающиеся ваших данных - будь то, чтобы поддержать это из-за предстоящего отказа, стереть / уничтожить его надежность и оптимизировать использование SSD TRIM команду. Люкс предназначена для обеспечения максимальной производительности и срок службы вашего SSD в операционных системах Microsoft ®. Получить подробную информацию о всех дисках, просматривать информацию о состоянии всех SMART атрибуты и выполнять все построено в SMART тесты. Просматривать и контролировать состояние всех атрибутов SMART с возможностью настроить электронную почту уведомления о интеллектуальные оповещения или неудачи. Вручную запустить или установить TRIM службу для запуска команды TRIM на любых поддерживаемых дисков для поддержания производительности записи на твердотельный накопитель. Использование протрите утилиты, сброс к заводским SSD свежем виде перезаписи всех данных на диске и полностью стирания дисков. После завершения привод будет находиться в сырых и неформатированный состояние требуя, чтобы заново создать разделы и файловые системы.

ssd analyser




Security

SiteLock

Social Media

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin




For Mobile Users

Information

 

Partners

Partners

A Global Leader In Data Recovery
1.866.603.2195 Toll Free

Solid State Doctor

Solid State Drive Utility

Just in, LC Technology won!!

LC Technology International, Inc. received The Enabling Consumer Storage Technology award for its Solid State Doctor and SSD Utility Suite.

StorageVisionsAward

Thank you, Storage Visions, we are honored!
For more on Storage Visions and this award, please see our News release.

Solid State Doctor™ 3.1
The SSD (Solid State Drive) Utility Suite is an essential tool to provide performance enhancement, optimization, disk cloning capability, data security and firmware management for Solid State Drives (SSD’s). More importantly, the SSD utility suite is a proactive support tool, giving you the ability to make informed decisions regarding your data – whether to back it up, erase it securely or optimize the drive using the TRIM command. This suite is designed to enable maximum performance and lifespan of your Solid State Drive on Microsoft® Operating Systems. The SSD Utility Suite gives you access to some of the unique features built into today’s Solid State Drives.

Purchase and Demo:

Try FREE Evaluation

Solid State Doctor
Version: 3.1.1.8
Release Date: 8-12-2014
File Size: 5.32 MB

SSD utility
Solid State Doctor Features

  • Drive information Tool – This will show you the basic information of every drive in your system. The information displayed will include the drive model number, serial number, firmware version, port number, drive size, ATA version, supported features, drive temperature, lifetime drive usage.
  • Overprovision Tool - The overprovision tool will allow the user to allocate a portion of the free space on the SSD to be used by the controller in the SSD within certain guidelines. This overprovisioned space created on the drive will allow the controller to better manage and maintain the performance and longevity of the SSD drive.
  • Disk Clone Tool - The disk cloning tool copies the contents of the selected source drive to the selected destination drive.
  • Optimize TRIM Tool – The Optimize Tool issues a TRIM command to the SSD which tells the SSD which data blocks are no longer in use, such as those left by deleted files. Regular use of the TRIM command will help the SSD maintain maximum performance. We include support for Microsoft AHCI and Intel Matrix Storage Manager on all MS OS’s*.
  • S.M.A.R.T Status Tool - This will display the current S.M.A.R.T. (Self-Monitoring, Analysis and Reporting Technology) status of the drive overall as well as the status of individual attributes of the drive.
  • Secure Drive Wipe – The Secure Wipe Tool will allow the user to securely delete the entire contents of the drive. This feature will place the drive in its original unformatted RAW state without any file system. The data on your drive cannot be recovered after running a secure wipe. As a safety feature, the Secure Wipe Tool will NOT allow the user to erase the contents of their boot drive.
Solid State Doctor

 

PREDICTIVE FAILURE ANALYSIS
The SSD Utility Suite provides you with advanced warning of an impending disk failure by real time S.M.A.R.T status monitoring of your Solid State Drive. This also monitors the end of life of the drive, as SSD’s do have a lifespan, providing you with the ability to secure your data and replace the drives before it’s too late.


COMPLETE DIAGNOSTIC TESTING
Execute the built in S.M.A.R.T test provided by the manufacturer to make sure the drive is functioning properly. These tests can vary from simple quick tests to exhaustive read and write tests to verify the integrity of the drive.

Notes:

* If you have downloaded an evaluation copy, please note that some of the features listed above will not be fully functional, and would require activation of the program to enable it’s full functionality. A list of the available features in your evaluation copy are listed in the e-mail follow-up you will receive after filling out the demo form to download the evaluation copy. May be installed on up to two devices.


TECHNICAL SUPPORT
All of our products are fully supported. Our Support Techs are available in the US and in Europe. Dedicated support contacts are assigned to all OEM’s.

Solid State Doctor is available in English, Japanese, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Spanish,French, German, Italian, Portuguese, Russian and Korean.

Supported Operating Systems:
Automated TRIM command supported under Windows XP SP3 32-bit, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 and Server 2008 including both 32 and 64-bit versions with latest service packs on Microsoft file systems. Not compatible with RAID, drives that detect as SCSI, or with Serial Attached SCSI (SAS) SSD’s.

Note: Some nVidia storage drivers will not properly pass ATA commands to the SSD drive affecting certain functions of the Solid State Doctor™. Make sure that your SSD drive is listed as an ATA/SATA device in “Device Manager” – in some cases, your SATA drive may display as a SCSI device in “Device Manager” due to incompatible storage drivers. If you experience these issues, it may be necessary to change your storage drivers to the Microsoft defaults or contact the chipset manufacturer for updated drivers.

 

Solid State Doctor™ Developer Description:
The SSD Utility Suite is an essential tool to provide performance enhancement, S.M.A.R.T monitoring and data security for Solid State drives. This utility suite is a proactive support tool, giving you the ability to make informed decisions regarding your data – whether to back it up because of an impending failure, erase/wipe it securely or optimize the SSD using the TRIM command. This suite is designed to enable maximum performance and lifespan of your SSD on Microsoft® Operating Systems. Get detailed information on all drives, view information on the status of all S.M.A.R.T attributes and execute all built in S.M.A.R.T tests. View and monitor the status of all S.M.A.R.T attributes with the ability to set up email notifications of S.M.A.R.T alerts or failures. Manually execute or set the TRIM service to run the TRIM command on any supported drive to maintain the write performance of the Solid State Drive. Using the wipe utility, reset the SSD to factory fresh condition overwriting all data on the drive and completely erasing the drive. Once completed the drive will be in a raw and unformatted state requiring you to re-create partitions and file system. May be installed on up to two devices.




Security

website security

Social Media

Like us on Facebook Follow us on Twitter linkedin

Information

 

Partners

Partners